загрузка сайта

Скидка 15%!!!

Спешите успеть!!!

     
Найти

например:   крем с коллагеном

Корейская косметика на сегодняшний день вызывает ажиотаж на мировом рынке уходовой и декоративной косметики. Секрет ее популярности прост: высокая эффективность и доступная цена! При минимальном содержании консервантов и прочей химии, главный девиз большинства корейских брендов, - натуральность, поэтому при изготовлении  используют растения и экстракты трав и другие природные богатства этой страны. Их продукция отличается уникальностью ингредиентов, таких как: фруктовые кислоты, древесный уголь, экстракты водорослей, морской коллаген, витамины, натуральные масла, слизь улитки и много, многое другое. Косметические компании удачно сочетают восточные традиции с прогрессивными технологиями. Как результат – продукт, аналогов которой в Европе нет.  На практике доказано, что активные компоненты, входящие в их состав, делают любую кожу совершеннее. Помимо выраженного отбеливающего эффекта, практически все средства содержать защиту от УФ, а это важно для любого типа кожи!


На нашем сайте представлено два основных бренда ETUDE HOUSE и SKIN79


  ETUDE HOUSE
Название бренда было навеяно, благодаря прекрасным творениям польского композитора Фредерика Шопена. Одними из лучших произведений Шопена считаются «Этюды». Среди них есть те, которые отличаются свежестью и легкостью, но также есть и драматические произведения. Эта музыка вдохновила основателей Etude на создание прекрасного и доброго косметического бренда, благодаря которому, юные девушки могли бы подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость.
Изначально, Etude House назывался просто Etude, как и серия произведений великого композитора, даже был сохранен диакритический знак (черточка над “E”). Но со временем бренд расширялся, менял свою структуру и сейчас мы все его знаем, как «Etude House».


Развитие бренда:
* Впервые, Etude House был основан в декабре 1985 года.
* В Июле 1990 года, бренд был поглощен гигантом Amore Pacific Group и начал свое стремительное развитие на рынке Азии.
* В Мае 1996 года были утверждены корпоративные цвета бренда. Ими стали нежно-розовый и белый. Чуть позже (1997г.), было изменено первоначальное имя бренда с простого «Etude» на «Etude House». Но уже в конце 1996 года, вышел промо-ролик бренда под новым именем, в котором фирма предстала в измененном облике в полной красе.
* В 2007 году Etude House открыл свой 100й магазин в Корее.  А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200го магазина.
* Также, с 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.
После переименования и полного ребрендинга, дела Etude House резко пошли в гору. Они смогли определиться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов благодаря оригинальным дизайнам продукции и концепции бренда.


Концепция и слоган:
Говоря о концепции, Etude считает, что макияж должен быть приятным, как игра и он не может ассоциироваться с каждодневной рутиной. Поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиямнаивысшее качестводоступностьпривлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.
Слоган Etude House впервые начал фигурировать в 2006 году, сразу после ребрендинга. Изначально, он звучал, как «Sweet Imagine», что в переводе обозначает «Сладкое воображение». Этот слоган полностью олицетворял бренд на тот момент. Вся продукция была выполнена в тонах белого шоколада и сахарной ваты. Крышечки украшали вензеля, а сами магазины больше походили на дворец сказочной принцессы, чем на магазин косметики.

Но по каким-то причинам слоган не прижился и с конца 2006 года по 2010 он просто отсутствовал. В 2010 появился новый слоган, который просуществовал также не долго «Lovely Me» (Анг.: Любимая Я).
Переломный момент произошел в 2010 году, когда бренд заключил контракт с популярной корейской группой 2NE1 и в особенности, с одной из участниц Sandara.Sandara смогла привнести недостающую живость и игривость, которую бренд так долго искал. Вместе с новым лицом, Etude разработали новый слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Wanna Be Sweet? Play Etude». Этот слоган максимально олицетворяет концепцию: макияж не должен быть скучным, играйте и будьте прекрасны!
На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.


Благотворительность:
За почти 30 лет своего существования, фирма получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковкуза вклад в экономику страны, а также за помощь дикой природе. С 2010 года Etude House активно участвует в развитии «фонда защиты дикой природы» и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете.

Этот шаг получил массу положительных откликов со стороны как клиентов, так и других фирм. Внимание заслуживает сама реализация проекта. Каждые полгода, Etude выпускает лимитированную серию по уходу за руками и губами с определенными персонажами «Missing U». Изначально это были 4 милых зверька, позже появились пчелы и, в конце 2012 года стартовала линия с совами. Все упаковки выполнены из 100% перерабатываемых материалов, а надписи написаны соевыми чернилами, что делает сам продукт почти безвредным для окружающей среды. Также, само содержимое баночек не содержит парабенов, красителей, талька и других вредных для организма веществ. Часть средств с продажи каждого продукта переходит в «фонд защиты дикой природы», где средства распределяются и предпринимаются меры по спасению редких животных.
 



SKIN79
Компания была создана в 2004 году. Известность она приобрела благодаря своим потрясающим ВВ кремам, ставшими востребованными во всем мире. Ведь именно компания Скин79 первыми вывела ВВ крема на азиатский рынок в 2006 году! 

Почему марка названа Скин79?
Согласно философии компании, 79 – самая важная цифра для нашей кожи. 79 дней - это время, необходимое для полного восстановления и обновления кожи. И можно гарантировать, что за этот срок при регулярном применении средств этой марки, Ваша кожа действительно преобразится.
Еще 79 секунд требуется ВВ крему для того, чтобы полностью слиться с кожей, а макияж находится на лице женщин с 7 утра до 9 часов вечера.


Высокое качество продукции бренда и его экологичность
Миссия этой чудодейственной марки  – принести в Вашу жизнь все богатство природы. Бренд использует в составе такие невероятные и редкие ингредиенты как черная игра, алмазная пыль и жемчуг. Компании принадлежат многочисленные патенты в области отбеливающих средств и косметики для зрелой, увядающей кожи.
Состав продуктов данного бренда полностью натурален.  Уникальные разработки компании наряду с инновационными технология позволяют производить безопасную и полезную продукцию. В 2011 году Skin79 стала спонсором программы «Красавица с кукольным лицом», а через два года лучшим брендом Южной Кореи!

Строгость и контроль качества – девиз бренда. При производстве полностью исключены токсичные и вредные составляющие, замененные на компоненты, безопасные для человека и окружающей среды. Философия бренда подразумевает очень строгое отношение к составу выпускаемой косметики.
Skin79 – косметика для достижения гармонии с собой и окружающим миром. Продукция этого корейского бренда имеет очень широкий ассортимент средств для маскировки несовершенств кожи. Это и уходовые линейки, и декоративные средства для всех типов кожи.
 
 

Ваш путевой лист по острову
перейти
в корзину

путевой лист

 успешно посетили: 
  1. пляж умывания и снятия макияжа
  2. пальмовая роща очищения
  3. лес масок
  4. водопад увлажнения и питания
  5. горный хребет BB кремов и корректоров
  6. пудровая поляна
  7. пещеры преображения для губ, глаз и бровей
  8. бунгало ухода за телом
  9. полезные мелочи
0%
уровень Вашего
преображения
 
 
Хотите стать красивее и увереннее?
Мечтаете продлить Вашу молодость?
Вы готовы стать лучше?